20 вещей, о которых молчат кассиры в супермаркетах

Точный учет, контроль и безопасность.

Работать на кассе — то еще удовольствие. Покупки через кассу совершают разные люди (и не всегда находящиеся в хорошем настроении и приятные в общении), но обслуживать приходится всех. Мнение покупателя от мнения самого кассира о его работе, конечно же, отличается, ведь они - «по разные стороны баррикад». И вот что думают некоторые кассиры о своей работе:

1. Униформа придумана не нами. Не шутите про наши шапочки — это бывает обидно.

2. Мне известно, что в соседнем магазине товары дешевле. Я там же закупаюсь. Цены в магазине устанавливает руководство. Если вы скажете мне о том, насколько в другом магазине продукты дешевле, ничего не изменит.

3. Не надо подходить ко мне слишком близко и нависать над моим рабочим местом. Это мое личное пространство. Уважайте, пожалуйста, его.

4. Не смотрите на меня как на восьмое чудо света, если я интересуюсь, как ваши дела. Я не робот с заученным набором фраз «Что-то еще? Есть дисконтная карта? Нужен пакетик?» Монотонная работа угнетает и хочется иногда от нее отвлечься.

5. Не ходите, пожалуйста, вокруг меня кругами и не пытайтесь флиртовать. Это отвлекает от работы. Для меня сейчас важнее очередь на кассе, чем ваше желание наладить личный контакт.

6. У меня нет права давать вам советы. Даже если я вижу, что вы выбрали товар качество которого низкое.

7. Мне не сложно пробить бутылку, из которой вы уже выпили. Только, пожалуйста, не забывайте закрутить крышку.

8. Я не знаю, диетические эти крекеры или нет, есть ли в этой колбасе свинина или отсутствует. Но я могу позвать администратора, чтобы он разобрался. Это потребует некоторого времени. А за вами — очередь. Вам точно необходимо узнать прямо сейчас?

9. В наши обязанности не входит извлечение продуктов из вашей корзины. Упаковывать их в пакет — также.

10. Не нужно выкладывать все 10 бутылок пива на кассу. Нам достаточно одной бутылки, чтобы посчитать все.

11. Я вынуждена буду вызвать охрану, заметив, что из-под вашего пальто что-то торчит. Я не хочу стать сообщником вашего воровства товара из магазина.

12. Будьте вежливыми. В очереди получить обслуживание быстрее нужно не только вам. И те, кто стоят за вами, и те кто стоят перед вами, тоже спешат.

13. Не оставляйте тележки и корзинки на кассе. Здесь меньше всего места и больше всего людей.

14. Не моя вина, что штрих-коды неудобно расположены, затерты и не читаются. Я вобью код товара вручную. Просто это займет чуть больше времени. Имейте терпение.

15. Раскручивайте купюры, которыми собираетесь рассчитаться на кассе. У нас нет времени разворачивать денежные оригами, получившиеся случайно в заднем кармане ваших брюк.

16. Не нужно интересоваться у меня об акциях. Вероятнее всего, я знаю о них не больше вас.

17. Я не имею представления, почему цена на ценнике не совпадает с ценой в программе. Это не относится к моим должностным обязанностям.

18. Если вы передумали покупать тот или и ной товар — оставьте его на кассе. Нет нужно конфеты оставлять среди моющих средств или алкоголя.

19. Чупа-чупсы и другие сладости находятся в досягаемости шкодливых рук детей. Смотрите за детьми. Проблемы не нужны ни мне, ни вам.

20. Я не отдам вам коньяк бесплатно. Даже если у вас в жизни «все сложно» и «денег нет». Я кассир, а не психоаналитик.

Нам не подвластно заставить покупателей в магазине быть вежливыми в очереди и не отвлекать кассиров от работы. Но мы способны ускорить работу кассы благодаря сканеру, который считывает штрих-коды под любым углом. А новейшие дисплеи покупателя сообщат об акциях нагляднее, чем кассиры.