«Бабайка» для владельцев магазинов

Точный учет, контроль и безопасность.

Пришел наш менеджер как-то в магазин с предложением об автоматизации, а там как раз ревизию (так очень часто называют инвентаризацию в торговых точках) только закончили проводить. Менеджер поинтересовался, как прошла инвентаризация. Хозяйка магазина рассказала, что делала она ревизию, как всегда, вместе с продавцами. Продавцы считали количество товара и озвучивали его вместе с ценой, а она вносила все данные в тетрадь. Весь процесс сегодня занял семь часов, а в прошлый раз - шесть с половиной. Тогда наш сотрудник рассказал владелице торговой точки о нашем программном комплексе и о том, что с его помощью инвентаризация проходит очень просто, качественно и быстро. Женщина заинтересовалась, так как и не догадывалась, что все можно делать раза в три быстрее и раз в пять проще, и попросила показать ей этот программный инструмент для развития бизнеса в действии, чтобы больше узнать о его возможностях. Скажу лишь, что через несколько дней после этой встречи магазин был автоматизирован. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы поговорим об инвентаризации.

Как обычно происходит инвентаризация в торговых точках?

Продавцы и/или сам предприниматель делают суммовой переучет: пересчитывают товары, а потом сравнивают полученные цифры с указанными в накладных данными. Если все данные совпадают или есть мелкие неточности, то хозяин магазина считает, что в его торговой точке все в порядке и продолжает работать дальше.

Но есть одно «но» - человеческий фактор: если проводить инвентаризацию «ручным» способом, то можно упустить многие отклонения от нормы: пересортицу, использование подставного товара, реальные недостачи и т. п. К тому же, никто не застрахован от ошибки по причине невнимательности, плохого самочувствия, усталости, слишком большого количества товара расположенного везде и всюду — можно обсчитаться, сбиться со счета, перепутать цены, т. к. все считается устно и держится в голове до записи в заветную тетрадку. Этим Вы сами провоцируете своих сотрудников на всевозможные махинации и уничтожаете свой бизнес!

Помимо этого, у вас никогда не будет актуальных данных об остатках товаров. И, как следствие, вы заказываете товары, которые уже есть на складе или не пользуются спросом среди покупателей магазина.

Еще больше удивляет то, что некоторые магазины вообще не проводят инвентаризацию или делают это только раз в год, так как она занимает много времени и требует больших затрат человеческих ресурсов.

Вы же понимаете, что это все можно исключить! Всего лишь одно предложение может изменить жизнедеятельность вашей торговой точки: «Да, я ХОЧУ, и я ГОТОВ к изменениям!».

Самый эффективный способ по оптимизации процесса инвентаризации - это его автоматизация. Мы же предлагаем вам наш программный комплекс. Почему это действительно эффективно? Потому что об этом говорят наши успешно реализованные проекты.

Как проходит инвентаризация с помощью программы автоматизации?

Мы устанавливаете программу на свой компьютер. Затем подключаете принтер печати штрих-кодов и программируете его на печать специальных ценников со штрих-кодами. После этого наклеиваете ценники на конкретные товары. Следующий шаг — подключаете терминал сбора данных, и сканируете группу товара. Далее - выгружаете полученную информацию в программу и формируете сличительную ведомость, которая покажет вам выявленные отклонения. Если недочеты есть, то надо их перепроверить и только тогда вы печатаете выходные документы по результатам инвентаризации.

Качественно. Просто. Быстро.

Подведем итоги...

Инвентаризация с программным комплексом для автоматизации очень выгодна, так как вы:

- получите достоверные и актуальные результаты инвентаризации;

- значительно уменьшите время на проведение инвентаризации;

- сведете к минимуму пересортицу;

- снизите трудоемкость процесса инвентаризации.

Используя сканер штрих-кодов, принтер штрих-кодов с расходными материалами и специальное программное обеспечение вы доведете процесс инвентаризации почти до совершенства. Да, именно «до совершенства», потому что с программным  обеспечением для автоматизации вы ускорите все бизнес-процессы в своей торговой точке.

Так что, вы готовы автоматизировать процесс инвентаризации?