Как правильно вести учет товаров в магазине одежды?

Точный учет, контроль и безопасность.

«У меня слишком маленькая торговая точка, чтобы развивать ее», «Мои продавцы не прекращают воровать»... Это все вам знакомо? Если да, то вам жизненно важно прочитать эту статью.

Встречаясь с владельцами магазинов, мне нередко задают вопрос по выбору программы учета для торговой точки. Потому что многие предприниматели до сих пор ведут учет движения товара и продаж в тетрадке (!), и это в XXI веке!..

Страхам бой

Учет в тетрадях — типичный подход для владельцев точек розничной торговли. Соглашусь, что для только что открывшейся торговой точки или магазина с маленькой проходимостью (2-3 человека в день), то тетради для учета будет достаточно.

Но! Учет в тетради приводит не к развитию бизнеса, а к его остановке!!!

Сравните между собой езду на скоростном байке и деревянным велосипеде из прошлого. Разница очевидна? Также и с работой в тетрадке и с программой автоматизации. Человек никогда не сможет обогнать программу и при этом сохранить качество работы.

Если вы хотите добиться развития и увеличения продаж, то вам определенно нужно автоматизировать свой магазин!

«Вредное» предложение

Хотите получить пользу от своих тетрадей учета? Сожгите их или пустите на макулатуру! :-) ПО для учета и контроля позволит сэкономить ваше время, а также будет великолепным учетчиком в вашей торговой точке (магазине или бутике).

Учет прихода товара

Возможно, кто-то скажет: «Красиво поешь!» Но, хочу сказать, это не пустые слова. За нашими плечами уже более 500 успешно выполненных проектов. Это позволяет мне смело заявить о том, что с нашим программным обеспечением вы приобретете:

  • Готовую программу без дополнительных доработок.

  • Быструю автоматизацию в течение 5 рабочих дней.

  • Быстрый и достоверный расчет всех необходимых показателей магазина, нажатием максимум двух-трех кнопок.

  • Легкое проведение маркетинговых мероприятий и всего, что с ними связано. Все-таки, одежда - товар сезонный, и распродажи как никогда будут кстати!)

  • Простоту в обслуживании и тех поддержку 24/7.

  • Возможность видеть, что происходит с продажами в любой момент, даже во время отпуска в Турции.

  • Учет товаров в магазине – все, как на ладони

 Прозрачный учет товаров в магазине

В программе автоматизации товар можно классифицировать по таким группам:

  • по моделям и размерам;

  • артикулам, цветам, сезонам, коллекциям, брендам(производителям);

  • поставщикам (программа позволит вести взаиморасчеты по каждому поставщику);

  • полу (женский/мужской/мальчик/девочка/унисекс).

В большинстве своем, штрих-коды присутствуют на этикетках. Поэтому вы просто сканируете товар сканером штрих-кода или терминалом сбора данных и автоматически заносите его в базу программы. Готовые же ценники со штрих-кодами печатаются на специальном принтере этикеток.

Учет реализованных изделий и возвратов

Возьмем к примеру, вы продали топик по цене 1500 тенге. Что происходит дальше? При продаже товар автоматически списывается со склада, а 1500 тенге регистрируется в кассе в качестве прихода. В этот момент происходит печать чека клиенту, на котором уже показано: наименование товара, величина скидки (в случае использования дисконтной карты) и общая сумма покупки. В итоге данных процессов, у вас есть возможность отслеживать и регулировать перемещение продуктов и денег в магазине.

К тому же, программа автоматизации проводит автоматический учет возвратов продуктов.

Например, клиентке не подошел размер платья, и она пришла его заменить. Подобная операция доступна при наличии чека! Продавец сканирует чек, товар автоматически «поступает» на склад, а сумма вычитается из кассы. При этом печатается чек возврата, что подтверждает выдачу денег из кассы.

В конце рабочего дня программа сводит кассу и распечатывает отчет по проданным товарам.

Переучет товара

Инвентаризация совершается посредством сканирования штрих-кодов каждого товара, что значительно экономит время и исключает получение ошибочных значений.

С помощью программного обеспечения и сканера штрих-кодов  (терминала сбора данных) вы сможете провести инвентаризацию в четыре раза быстрее без отрыва от работы.

Учет скидок и работа с клиентами

Программа автоматизации для вашего магазина позволяет применять самые разнообразные маркетинговые инструменты для ускорения и даже увеличения продаж! Это: 

  • различные виды скидок по дисконтным картам и видам товаров (накопительные, фиксированные, разовые и др.);

  • акции, условия которых можно настроить;

  • анализ среднего чека, активности покупателей, движения товара от закупки до продажи и т.д.

Анализ торговли

Программное обеспечение для учета и контроля позволяет формировать разные отчеты, по которым очень просто анализировать продуктивность работы вашего магазина. Эти данные о продажах по каждой группе продуктов, анализ текущих остатков, выявление плохо и хорошо продающихся размеров и моделей, сравнение доходов от продажи различных коллекций, поставщиков и производителей, формирование заказа поставщику на основании данных о текущем наличии товара.

Итоги

Ваши страхи развеяны или отошли на второй план? Если вы еще сомневаетесь, то...

Как вести учет товаров в магазине одежды? – Программа автоматизации все сделает за вас. :-) Доверьтесь ей!