Оригинальные идеи - путь к большим деньгам

Точный учет, контроль и безопасность.

Редко кто из покупателей ходит в магазин со списком покупок. Чаще всего, покупатели просто проходят по рядам и смотрят, что им нужно купить, обращают внимание на скидки и на акции. И на... рекламу.

Где бы не была расположена реклама: ручка тележки, баннер над входом или в отделе, промо-стойка, наклейки и стикеры с вашими любимыми звездами, юмористическими коллажами или умильно смотрящими котятками-щеночками-птичками на продукции - она, хотим мы этого или нет, невольно притягивает глаз, способствует нужному вам (!) ориентированию в отделах (можно привести клиента в нужную вам точку) и, зачастую, способствует покупке рекламируемой продукции. Как сделать так, чтобы покупатель обратил внимание на нужный вам продукт или прошел в нужное место, где расположен важный для продажи продукт?



Все начинается со входа

Привлекать покупателя к нужным товарам нужно уже со входа в магазин. Всевозможным баннерам, постерам, наклейкам на окна и двери магазина тут самое место. Но при этом их не должно быть слишком много, иначе во всей пестроте рекламы покупатель не сможет выбрать что-то «нужное» ему. Нужно знать, какую рекламу лучше всего разместить у входа, а какую — внутри.

Покажу на своем примере. На прошлой неделе пошла с подругой и племянником в один из супермаркетов. Прямо над кассой висели баннеры с новой компьютерной игрушкой-стрелялкой и с информацией о 30%-ной скидке на некоторые товары супермаркета. Как вы думаете, куда мне пришлось идти в первую очередь и что приобретать?! А подруга в это время пришла смотреть, что «там» с 30%-ной скидкой...



Здесь наклей, там стикерни

Всевозможные наклейки и стикеры на дверях, на полках с продуктами, на витринах, на полу, с текстом и без него, призывающие купить и смешащие еще один повод обратить внимание на тот или иной продукт. Иногда они крупные, иногда их много, цветастые и черно-белые — все они способствуют дальнейшему опознаванию, запоминанию и росту спроса на продукт, а также хорошему ориентированию по пути к нему.


Реклама на тележках, корзинках, пакетах

Такая реклама всегда под рукой и получает самое пристальное внимание (мозолит глаза), а следовательно, и процент приобретения рекламируемой таким образом продукции выше.



«Говорящие полки»

Shelf-talcks («говорящие полки») представляют собой небольшие, но весьма заметные даже с большого расстояния плакаты и постеры, размещенные на витринах с продукцией. Их используют для того, чтобы выделить товар из ассортимента аналогичных ему продуктов. Это особенно важно в период, когда действуют акции, сезонные распродажи и появляются разнообразные новинки товаров.


Сэмплинг

Сэмплинг — демонстрация и раздача образцов продукции, является одним из самых эффективных на сегодня способов прорекламировать и подать с нужной стороны продукцию. Редкий покупатель пройдет мимо нее и ничего не попробует, а в последствии не посмотрит еще раз этот товар на полке магазина. Особенно продуктивен этот способ для демонстрации новинок, знакомства покупателей с ними.



Помощь телевидения (телевизоров, мониторов, плазменных панелей) для реализации товара

Вы можете транслировать рекламные каналы, а можно договориться с производителями той или иной продукции и рекламировать ее. Можно обратиться к компаниям, работающим в сфере ритейл-телевидения (компании делают деньги на продаже рекламы, вы — на продажи продуктов из этой рекламы). Практически при любом раскладе все в выигрыше. Аналогично можно поступить и с радио.



Реклама на кассе

Касса – это одно из самых эффективных рекламных мест в магазине. Здесь можно применить большую часть рекламных подходов, т.к. стоя в очереди (пусть даже и небольшой), людям, обычно, нечем заняться и они с удовольствием рассматривают все, что попадется на глаза. Из них порядка 40% идут обратно «докупаться».

Это самые популярные на сегодняшний день способы рекламы в супермаркете. На самом деле, их гораздо больше. Многие из них применяются в крупных сетевых магазинах, но и для остальных есть что взять на заметку. Выбор рекламы за вами. Но, однозначно, без нее никуда.