Как выбрать название магазина?

Точный учет, контроль и безопасность.

Хорошее название магазина — пятьдесят процентов успеха. Как же выбрать «имя» для магазина? С подобной проблемой сталкивается каждый бизнесмен перед тем, как открыть свою торговую точку. Ведь первое впечатление о магазине формируется именно по его названию. Придумать «имя» для магазина кажется простой задачей. Но это не так. Именно поэтому на улицах наших городов много «Оль», «Мадин», «Кристин», а также банальных «Продукты», «Электроника», «Игрушки». Да, эти названия короткие, простые и понятные, но почему-то покупатели не спешат в эти торговые точки за покупками... В данной статье мы научимся придумывать запоминающиеся и не скучные названия для магазина.

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»

Названием вашего магазина может стать любое приглянувшееся вам слово. Главное, чтобы оно соответствовало определенным критериям, способным повлиять на успешность вашего заведения. Предлагаем вашему вниманию несколько правил, которые помогут вам придумать лучшее название для вашего магазина.

Краткость — сестра таланта

Название магазина должно легко воспроизводиться («Новейшие технологии монтажа мягкой мебели» - сложно воспроизводится), привлекать внимание и легко запоминаться. Помните, что сложные конструкции не только плохо запоминаются, но и нелегко читаются, тем самым, отталкивая от вас потенциальных покупателей.

Быть не первым, а единственным

Название должно быть уникальным. Так вы сможете выделиться среди конкурентов. Благо, с помощью интернета вы легко сможете выяснить уникальность любого выбранного вами названия. Обратимся к 2gis. Магазинов с названием «Продукты» в Карагандинской области - 319, «Товары для дома» - 45, «Елена» - 10, «Мадина» - 3. Подобные названия встречаются очень часто, что не добавляет таким магазинам популярности.

Что в образе тебе моем?..

Название магазина должно вызывать положительные ассоциации у потенциальных покупателей, т. е. иметь приятный и привлекательный образ.

Например, «Чайкофф» (элитные сорта чая и кофе) — название образовано слиянием двух слов «Чай» и «Кофе».

Тематическое совпадение

Название магазина обязательно должно совпадать с тематикой бизнеса. Ошибкой будет назвать мясной магазин «Розочка» или кондитерский магазин «Три кита».

Например, магазин одежды для новорожденных можно назвать «Аист», а магазин элитной посуды - «Богемия».

Моя твоя не понимать

Название на иностранном языке должно легко произноситься и несложно писаться. Подумайте о будущем: вы выйдете на международный уровень, будете получать поставки товара из-за границы...

Например, минеральная питьевая вода BonAqua — название переводится как «Хорошая вода».

Немного юмора...

Как вам название магазина косметических товаров «Носорог», а магазин подарков «Взятка» или магазин, продающий форменное обмундирование для силовых структур «Мой ангелочек?




Еще есть магазины (!) с названием «Дети». Интересно, чем они торгуют? «А дайте мне того, на 4 килограмма!»

А если серьезно, то эти магазины продают детские товары, но название, честно говоря, выбрали не совсем удачно или просто не задумывались при наименовании магазина.

И таких названий очень много. Креатив — это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру, так как: «Как корабль назовешь, так он и поплывет!». Попутного вам ветра!