Кассе — космическое ускорение

Точный учет, контроль и безопасность.

Основное место в работе магазина занимает касса. Для того, чтобы наладить ее работу (чтобы работала быстро, без задержек) необходимо правильно настроить некоторые моменты, благодаря чему сервис магазина улучшится и прибыль «настигнет» предпринимателя быстрее.

Итак, на что следует обратить внимание, настраивая работу своей кассы?

Во-первых, необходимо, чтобы скорость, с которой работает кассовое оборудование, было на высоте. От этого будет зависеть то, какое мнение у покупателя сложится от вашего магазина, а, следовательно, вернется ли он к вам еще. Компания Statcom предлагает вам сканеры товара, сканеры штрих-кодов, кассовые дисплеи, дисплеи покупателя и многое другое оборудование, способное улучшить скоростные показатели работы кассы.

Во-вторых, нужно добиться того, чтобы маркировка товара проводилась быстро и безошибочно, чтобы не вносить коды товара вручную, тем самым теряя драгоценное время и ухудшая сервис в магазине. С этой задачей с легкостью справятся принтеры печати этикеток  и весы с печатью высокого качества, которые вы можете найти на нашем сайте в разделе «Торговое оборудование».

В-третьих, для космической скорости работы кассы просто жизненно необходимо иметь (в идеале) не один сканер штрих-кодов, а хотя бы пару: один стационарный для проведения через него «обычных» товаров, другой — беспроводной - для проведения крупногабаритных предметов.

В-четвертых, на скорость обслуживания на кассе влияет скорость обмена данными между кассовой программой и гаджетом, который печатает чеки на кассе. В качестве такого гаджета могут выступать: фискальный регистратор (для акцизных товаров)  и нефискальный принтер печати чеков (для нефискальных чеков).

В-пятых, не совсем относящееся к оборудованию, но имеющее значение для скорости обслуживания на кассе — наличие необходимой валюты (1, 2, 5 тенге). Вроде бы мелочь, но на скорости движения очереди ой как отражается... Мне кажется, избежать этого несложно, но мало кто об этом задумывается, а зря...

В-шестых, не менее важный (а иногда и самый важный) аспект для поддержания скорости и улучшения сервиса — качественная работа кассира. Опыт, конечно, штука важная, и вполне может сыграть свою роль в процессе обучения работе с программой, но «Мой магазин» настолько проста и удобна в использовании, что обучить работе с нашей программой нового сотрудника вашего магазина не составит труда. Клиенты Statcom  в этом убедились, убедитесь и вы.

И напоследок хочу сказать, что покупатель (в большинстве случаев) не интересуется и не разбирается в нюансах работы кассового оборудования, не будет спрашивать, с какой программой вы работаете, его интересует сервис (!), в котором скорость обслуживания играет одну из первых ролей (возможно даже более превалирующую чем цена). И только вы сами можете понимать работу подобной системы и видеть тот результат, которого вы можете достигнуть благодаря помощи нашей компании, программы автоматизации и новейшего оборудования на рынке автоматизации торговли.