Курс на клиентоориентированность

Точный учет, контроль и безопасность.

Многие ритейлеры понимают, что сервис в их торговых точках далеко не идеален. Сегодня, когда покупатели стремятся экономить буквально на всем, новостные порталы и блоги пестрят информацией о том, как «потратить меньше денег в магазине», а конкуренты становятся все изощреннее в привлечении клиентов, самое время задуматься о повышении уровня обслуживания. Берем курс на клиентоориентированность!


«Внешний вид» сервиса

Обратите внимание на своих сотрудников. Улыбаются ли они покупателям? Вежливы ли? Выглядят ли они опрятно? Следуют ли они правилам гигиены? Готовы ли дать покупателю профессиональный и вежливый ответ? Не упускайте эти моменты из вида.


Доверяй но проверяй

Проводите проверки через тайных покупателей — за небольшую n-ную сумму наймите, к примеру, студентов, которые под видом обычного покупателя будут создавать различные ситуации в торговой точке, а после отдавать вам аудиозапись, произведенную на диктофон, или заполненную анкету. Такая деятельность поможет улучшить сервис в вашем магазине.

Дополнительный контроль

Еще один весьма продуктивный способ контроля - сотовый телефон директора магазина. Разместите в витрине или приклейте на прилавок наклейку с вашими Ф. И. О., должностью и номером телефона. В случае возникновения сомнительных ситуаций вы узнаете о них первым, а покупатель будет уже изначально более расположен к вам.

Акции и скидки

Конечно, это хороший механизм по привлечению и удержанию покупателей. Но здесь есть одно «НО». А как ваши клиенты могут узнать о ваших акциях или действующих скидках на какой-либо товар? Нужна реклама. Тратиться на рекламные клипы или на аудиорекламу на остановках не обязательно. Вполне достаточно размещения стенда в витрине магазина с информацией об этом, а также рекламы в интернете (каталоги, соцсети, доски объявлений и т. п.) на бесплатной основе (в наше время это не проблема). Пишите с юмором, креативом и позитивом, исключая банальные и строгие формулировки.

Бояться изменений — тормозить развитие своей торговой точки, а следовательно ограничивать возможность получения прибыли. Не позволяйте страху перемен мешать вашему бизнесу, не останавливайтесь на достигнутом. Пробуйте, экспериментируйте, применяйте новые фишки и устраняйте уже неэффективные. Проявляйте инициативу и не дайте себя остановить. Только упорной работой вы добьетесь поставленной цели - привлечению и удержанию клиентов.

Курс на клиентоориентированность!