Объявления, отпугивающие покупателей в магазинах. Не повторяйте чужих ошибок

Точный учет, контроль и безопасность.

Совершать ошибки, конечно, плохо, но иногда очень весело. Работники магазинов также не застрахованы от того, чтобы сделать ценник для продукта смешным, а рекламное объявление — забавным. Хотя иногда подобные нелепости делаются не случайно, а вполне осознанно — маркетинговый ход. Но такая «изобретательность» не всегда положительно влияет на имидж магазина. Даже опытному маркетологу со стороны сложно отличить случайные «ляпы» от запланированных. Что уж говорить о простых покупателях. И это нужно учитывать, так как есть покупатели, которые посчитают такие «опечатки» провалом, и больше не придут в магазин, считая, что «если не умеют писать, то и работать не умеют». Будьте внимательны к объявлениям и надписям на ценниках в вашем магазине.

Давайте получим позитивный заряд и повеселимся от души :)

Ценники, которые сложно не заметить

Скидка в этом магазине действует только для грамотных и культурных покупателей. Неграмотные и хамы кофе здесь не приобретут. :-)

Возможно, какой-то предприимчивый продавец нашел еще один способ для того, чтобы заработать больше себе на карман. Бананы подороже яблок будут. Рассчитывали, что покупатели не отличат один фрукт от другого. А что, очень похоже... это ж что нужно сделать, чтобы перепутать эти фрукты?.. :-)

А вы когда-нибудь дегустировали конфеты со вкусом мяса, воды и мела. Основное блюдо плюс десерт — два в одном. :-)



Очень щедрое предложение! Скидка целых 0%! Невозможно отказаться! Интересно, на какого покупателя рассчитана данная «скидка»?

Уникальное предложение! Добавить еще скидку 0%, и вы — ас маркетинга! :-)

Шедевры маркетинга

Мягкий подход к решению проблемы — написали записку и избавились от проблемы. Зачем назначать штрафы за «внеплановую» дегустацию товара? Достаточно просто написать: «Нельзя!» и все поймут, и никто больше так делать не будет. Это же так просто! :-)

Видимо, бороться с воровством владельцу магазина стало уже невмоготу. И тут на помощь пришел креативный маркетолог. :-)

А это явно поработали боги маркетинга. :-) Интересно только, на какую аудиторию нацелена эта реклама?..

Косметика разная нужна, косметика разная важна! Особенно, если это косметика для души! :-)

Именно поэтому нужно автоматизировать магазин! Чтобы быстро проводить учет и не тратить расходные материалы для таких гениальных надписей! :)



Вы знаете, иногда мы что-то придумывает и нам кажется, что это хорошая идея. Но иногда случается не так, как нам хотелось бы. Поэтому всегда нужно внимательно контролировать все, что создаете вы и ваши работники! Юмор - это хорошо, но иногда он не к месту...