Пространство, которое работает на вас

Точный учет, контроль и безопасность.

Что нужно любому владельцу магазина? Конечно же доход. А от чего зависит получение прибыли? Естественно, от постоянного посещения магазина покупателями. Поэтому очень важно сделать так, чтобы покупатель делал покупки только у вас. Как это сделать? Привлечь внимание покупателей к своей продукции. Каким образом этого добиться?..

На что обращают внимание покупатели? Конечно, сервис, фоновая музыка, запахи, реклама важны. Но есть еще более важные вещи — правильная организация пространства магазина. Пространство должно быть оптимизировано так, чтобы кассир находился на своем месте, промоутеры с рекламными стойками на своих местах, товары были расположены логично, удобно и приятно глазу.

Самое главное в удачном построении пространства магазина - удобство и легкость нахождения товаров на стеллажах.

Не стоит «захламлять» помещение магазина. Профессионалы-мерчендайзеры советуют заполнять магазин витринами с товаром и оборудованием где-то на сорок процентов, а оставшиеся шестьдесят процентов выделить для передвижения покупателей.

Также, раскладывая товар по витринам, следует иметь в виду, что всех покупателей можно условно поделить на две категории:

- те, кто хочет быстро совершить покупку и вернуться домой. Для таких покупателей товары должны быть сгруппированы и разложены по их функциональному назначению (бытовая химия, напитки, кисло-молочная продукция, мясо). Вывески с названиями продуктов должны быть яркими и заметными, чтобы товар легко было найти. Работники магазина также не должны быть медлительными. Тут как нельзя ярче пригодится лозунг: «Время — деньги!».

- те, кто никуда не спешит, предпочитая изучить ассортимент, присмотреться-прицениться. Им тоже нужна функциональная раскладка товаров, но вот указатели уже не столь важны, наоборот, меньше яркости, больше пастельных тонов — они все-равно внимательно осмотрят всю продукцию, оценят ее цену и качество.

Правильная ассортиментная политика играет далеко не последнюю роль в организации пространства. Для начала нужно определить товар, который пользуется наибольшим спросом, и товар, пользующийся наименьшим спросом. Товары, которые покупаются активно, следует размещать на видных местах. А те, которые не пользуются спросом (и уменьшают тем самым вашу прибыль), реализовывать со скидкой, продавать с помощью копакинга или вот так (неплохой прием организации пространства, стимулирующий продажи)...

а в дальнейшем заказывать из в меньшем количестве. Легко разобраться с этим вопросом поможет программа автоматизации.

Техническая поддержка

Правильная организация пространства избавит вас от многих проблем. Но, если вы хотите улучшить сервис по максимуму, обратитесь в компанию «Statcom». Наше оборудование и кассовая программа помогут вам уменьшить очереди и тем самым увеличить спрос на товары в вашем магазине, повысив его привлекательность, а, следовательно, вашу прибыль.