Вы еще не автоматизированы? Тогда мы к вам!

Точный учет, контроль и безопасность.

Многие, наверное, сейчас возмутятся: «Зачем мне эта ваша автоматизация и без нее неплохо живется!» Но это вы говорите сейчас, а после того, как автоматизируетесь, будете говорить по-другому, я убеждена в этом.


Заблуждения существуют по любому поводу: музыка в магазине лишнее, копакинг — это глупость, дисконтные и накопительные карты ничего не дают и многие другие. Но, скажу по своему опыту, никогда не стоит ничего категорически отвергать, наотрез отказываться. Возможно, это ваш шанс улучшить свое дело, сделать его прибыльней. В качестве примера приведу слова нашего клиента, сомневавшегося в необходимости автоматизации, но потом реализовавшего ее: «Любые спорные моменты можно решить через программу... Удобно сделать ревизию одной полки, а не всего магазина, да и магазин на ревизию закрывать не надо...» Он убедился в ее необходимости и выгодности. Хотите убедиться и вы?

Самое большое заблуждение состоит в том, что маленькие магазины нет необходимости автоматизировать. Но это не так. Автоматизация позволяет уменьшить недостатки в работе. Так, например, обеспечивает точное ведение учета без влияния на него человеческих факторов (невнимательность, усталость, обилие товара, плохое настроение работников). К тому же, это удобнее, нежели анализировать продажи, следить за остатками, работать с ассортиментом, производить бухгалтерские расчеты на бумаге. Помимо этого автоматизация обеспечивает контроль работы продавцов, снижая риск (!) воровства. С учетом сказанного, денег для автоматизации понадобится немного (по сравнению с имеющимися при ее отсутствии убытками), а эффект вас удивит!

Например, использование сканера штрих-кодов сократит проведение инвентаризации на несколько часов. Представляете какая это выгода? Ускорение процесса инвентаризации увеличит количество часов, которые продавцы смогут уделить покупателям, а это — прибыль!

Единственное, я бы не советовала экономить на оборудовании. Эта экономия может пойти в убыток. Конечно, вы можете быть убеждены, что потом купите и поменяете или отремонтируете, но стоит ли такая головомойка той суммы, которую вы пытаетесь сэкономить? Не получится ли, что экономя вы заплатите больше? Лучше делайте ставку на качество.

Итак, оборудование вы установили. Теперь стоит задуматься об обучении. Не стоит экономить на него время и деньги — может обойтись дороже. Конечно, вы можете сказать, что обучитесь сами (изучили же как-то сами 1С, Photoshop и другие программы) или вам хватит 2 часа на все про все. Кого вы обманываете? Себя?.. Но вот вопрос: а сколько времени вы на это затратили, сколько ошибок совершили, прежде, чем научиться? Вот то-то и оно... Зачем тратить себе и своим сотрудникам время и нервы? Помните, обучение персонала, подключение устройств, настройка программы под ваши условия работы – это все необходимый этап для успешной работы всего магазина, и насколько комфортен и успешен он будет — зависит от вас.

Не верьте тем, кто говорит, что все программы одинаковые, разница лишь в цене. Это не так. Если вы выбираете ноутбук, вы ведь смотрите его характеристики, определяете то, насколько он подходит вам для работы, учебы, путешествий? Так же и с программой автоматизации. Программа может быть дешевле, но вот вам она прибыли не принесет. Почему? Функциональные возможности не те. Посмотрите, например, нашу программу - идеальный вариант для небольшого магазина, отдела или бутика.

Я понимаю, что, как у начинающего предпринимателя, так и у состоявшегося, есть свои страхи: будет ли дело успешным, появятся ли постоянные клиенты, не «испортят» ли «малину» конкуренты, будет ли успешна автоматизация... Страхи есть у каждого из нас, и они сопровождают нас всю жизнь. Это в порядке вещей — бояться перемен и кризисов, скачков доллара и увеличения налогов. Чтобы развеять свои страхи, нужно обращаться к профессионалам и официальным сайтам компаний по автоматизации, а не к сарафанному радио или сомнительным форумам. Сегодня выигрывает тот предприниматель, у которого сервис лучше. Автоматизировав свой магазин, вы не только решите многие свои проблемы, но и улучшите свой сервис! Удачного решения на благо своего магазина!