Бесплатный вебинар по Loya: «Сегментация покупателей»

Точный учет, контроль и безопасность.
13 Октября 2016
Компания "Statcom" приглашает принять участие в вебинаре «Loya. Сегментация покупателей», который состоится 10 ноября 2016 года с 11.00 до 12.00.

Эксперты по покупательской лояльности продолжают серию вебинаров. После первого вводного вебинара, мы погрузим Вас в детали создания эффективных программ лояльности.

На этот раз речь пойдет об главном «ките» маркетинга – сегментации покупателей.


  1. Как приступить к сегментации
  2. Профиль клиента
  3. По каким признакам сегментировать покупателей
  4. Этапы сегментации
  5. Виды сегментации
    • Классический жизненный цикл(ЖЦ)
    • ЖЦ по ценности
    • ЖЦ по динамике роста
    • Smart-анализ
    • Типичное поведение
    • Наилучший способ воздействия
    • Пользовательская RFM
    • RFM сегментация
Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей. Вы получите оперативные ответы на вопросы.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке:

https://vcs.imind.ru/#join:t57a00117-e82d-4938-a285-ea30a1631b49

Внимание! Регистрируйтесь уже сегодня, количество мест ограничено! 

Дальнейшие инструкции для просмотра вебинара будут отправлены Вам на email сразу же после регистрации.

Как обычно, участники с самыми интересными вопросами, получат призы.

Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей.

До встречи на вебинаре.