III бизнес-саммит RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2016. Опережая перемены

Точный учет, контроль и безопасность.
25 Апреля 2016

22-23 апреля в г. Алматы состоятся III третий бизнес-саммит RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2016.

Бизнес-саммит прошел при поддержке отраслевых Министерств Республики Казахстан, Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК), BBCG Казахстан, Национальной Палаты Предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST», АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLоC», Акиматов двух столиц, Нового Экономического Университета (NEU), отраслевых ассоциаций Казахстана и стран ЕАЭС, дипломатических миссий более 25 стран.

В этом году на RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN встретились более 1000 глав компаний розничного бизнеса и смежных отраслей из Казахстана, а также из стран зарубежья.

Каждая сессия бизнес-саммита раскрывала мир ритейла с новой стороны: проблемы и инновации, прогнозы и тренды, актуальные вопросы и неожиданные решения.

Многим запомнилась первая сессия - «Мега Аналитика 2016: Покупатель. Рынок. Бизнес». Модератором данной сессии стал генеральный директор «Nielsen» в Казахстане Константин Локтев. На данной сессии бизнес-саммита обсуждались прогнозируемые сегодня тренды, главные события 2014-2015 гг., ключевые показатели внутренней эффективности бизнеса, компании лидеры и их стратегии, а также многие другие аналитические вопросы. Исследования были подготовлены известными исследовательскими компаниями специально по заказу BBCG Казахстан. Не обошли в своих исследованиях аналитики и вопрос изменения казахстанского потребителя, а также основные тренды 2016 года.

Большой интерес аудитории вызвала и наша сессия (прим. компании Statcom) на тему: «Лояльность. «LOYA: формируем уникальность, генерируем прибыль», посвященная уникальному программному продукту «СуперМаг Лояльность». Было задано множество вопросов, что показало заинтересованность крупных ритэйлеров вопросом лояльности покупателей и подтвердило акутальность данного програмного продукта на рынке Казахстана. Сессиия была продлена более чем на тридцать минут от заявленного первоначально времени - каждый получил исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.

О чем говорилось на данной сессии? О технологиях умных инвестиций в лояльность покупателей: за счет адресного воздействия на тот или иной сегмент, за счет исключения затрат на скидки, когда это не эффективно, за счет увеличения основных показателей эффективности покупателей, за счет использования дополнительных современных сервисов, связанных с лояльностью покупателей, за счет целостного актуального анализа своей деятельности. Рассказывал обо всем этом и отвечал на вопросы участников сессии технический директор компании «Сервис Плюс» (прим. наш российский партнер) Константин Солопов.

Обсуждались также и вопросы будущего ритейла стран ЕАЭС, повышение маржинальности розничного бизнеса: оптимизация ценообразования, борьба с внешними хищениями, видеоаналитика и рост покупательской лояльности, импортозамещение, онлайн-ритейл, инструменты автоматизации и управления цепями поставок импортной продукции, решения ключевых и правовых вопросов отрасли, развитие национальных брендов и многие другие.

Запроминающимся досуговым событием RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN стал конкурс «Мисс Ритейл Казахстан 2016». В нем приняли участие самые красивые, умные и талантливые девушки, которые представили себя и свои компании розничного бизнеса на первом казахстанском конкурсе красоты и интеллекта.

«Мисс Ритейл Казахстан 2016» стала Яна Грицюк, мерчендайзер "Almeo Group".












Галерея