Новая система работы с лояльностью покупателей «LOYA» способствует подъему продаж в кризис

Точный учет, контроль и безопасность.
9 Декабря 2015

Компания «Statcom», осуществляющая автоматизацию розничной торговли, сообщает о выходе нового программного обеспечения в линейке продуктов «СуперМаг» - «Loya» .

В непростое кризисное время важно определить круг именно тех покупателей, которые приносят значимый доход. Появившаяся недавно система работы с лояльностью покупателей «Loya» предоставляет мощные инструменты для определения, сегментации и направленного воздействия на 20% покупателей, которые, как считают эксперты, приносят 80% дохода.

Розничная сеть может гарантированно получить дополнительный доход, если будет работать с целевой группой покупателей с помощью современных и удобных инструментов. Таких как программное обеспечение «Loya». При этом, расходы на продвижение продуктов минимальны за счет того, что проводится сегментация покупателей.

Обращайтесь к вашему менеджеру за более подробной информацией о программе «Loya».


Галерея