Для магазина

Магазин стройматериалов



Магазины стройматериалов специализируются на продаже всех материалов для обустройства дома и в частности техники. В супермаркетах есть отделы электрики, сантехники, энергоинструмента, товаров для интерьера, сада, мебели и т. п.

Возможности программы «Мой магазин» для супермаркета:

Учет не только товара, но и услуг. Все предоставленные услуги подлегают учету согласно акту выполненных работ. Анализ и ведение учета дает возможность развивать и расширять это направление.

Работа со штучным и весовым товаром. Учет любого товара с нанесенным штрихкодом и без него ведется согласно регламенту. Все штрихкоды могут печататься на принтерах печати независимо от наличия заводского.

Подключение весового оборудования. Система управляет всеми типами весового оборудования с печатью этикеток. При взвешивании этикетка со штрих-кодом, весом и стоимостью покупки. На кассе эта продажа регистрируется при сканировании этикетки.

Касса работает бесперебойно и автономно. Если касса не может подключиться к серверу, то работа не остановится, а будет проолжаться автономно достаточно долго. При появлении связи все данные будут синхронизированы с сервером.

Наличный и безналичный расчет. Вы сможете принимать к оплате наличные деньги или пластиковые банковские карты.

Возможность формирования оптовой и розничной цены. Программа позволяет работать по нескольким прайс-листам, в зависимости от типа клиента и возможности предоставления скидки по оптовой покупке.

Скидочная система. Наличие различных вариаций программ лояльности позволяет запускать именно ту, которая будет актуальная в текущих рыночных условиях.

Возможность продажи в кредит на кассе.

Работа с терминалами сбора данных.

Учет товара, ценников, инвентаризация залов. Инвентаризация проводится при помощи ТСД в любое время, без необходимости выделения отдельного дня для пересчета. Все данные поступают в БД и анализируются в считанные секунды.

Формирование ассортимента. Заказы поставщикам формируются при помощи программы на основе данных о продажах и других факторов.

Штрих-кодирование товара. Печать ценников. В карточке товара есть возможность указывать несколько штрих-кодов на один товар. Это позволяет принимать и продавать товар упаковками или варьировать программы лояльности не нарушая очетности.

Контроль персонала. Информационная безопасность. Каждый работник открывает личную смену и работает под своей учетной записью. За каждым действием система закрепляет работника.

Централизованная система управления, возможность управления сетью магазинов. Продажа товаров, которые хранятся в разных магазинах (складах) без необходимости фактического перемещения и под заказ.

Учет и перемещение товара со склада в магазин. Локальный остаток товара в магазине пополняется автоматически на основе анализа продаж. Таким образом на складе и на полках находится актуальное количество товара согласно регламенту.



Раздел не найден