СуперМаг Лояльность LOYA




Единая точка управления лояльностью

- Централизованная сегментация покупателей

- Формирование индивидуальных предложений

- Проведение и оценка маркетинговых кампаний

Клиентский профиль, сегментация коммуникации

Loya предоставляет возможность формировать комплексный клиентский профиль, включающий не только социально демографические данные, но и параметры, характеризующие поведение, предпочтения, уровень лояльности, покупательский потенциал клиентов.

Для оценки качественных и количественных характеристик клиентской базы используется широкий спектр инструментов сегментации клиентов, такие как сегментация по жизненному циклу, RFM сегментация, сегментация с использованием сложных фильтров.

Формирование кампаний

Loya позволяет планировать маркетинговые кампании для каждого из сегментов, устанавливать время и место их проведения. Встроенные механизмы рассылки позволят оповестить выбранный сегмент покупателей о планируемых кампаниях.

Приложение включает конструктор шаблонов маркетинговых механик, который позволяет формировать широкий спектр маркетинговых потребностей. Изначально система содержит библиотеку шаблонов маркетинговых механик, направленных на достижение конкретных целей розничной сети — привлечение покупателей, продвижение товаров и брендов и т. д.

Анализ эффективности

В Loya сформирована панель индикаторов, которая позволяет оперативно отслеживать показатели в разрезе маркетинговых кампаний и программы лояльности в целом.

Набор отчетов в программе отражает все необходимые аналитические потребности руководителей розничных сетей разного уровня. Открытая аналитическая архитектура позволяет создавать собственные отчеты и выгружать их в системы BI.

Что даёт запуск Loya?

- Эффективные целевые маркетинговые кампании

- Стимулирование спроса и дополнительные продажи

- Сокращение оттока покупателей