СуперМаг Лояльность LOYA

Единая точка управления лояльностью
- Централизованная сегментация покупателей
- Формирование индивидуальных предложений
- Проведение и оценка маркетинговых кампаний
Loya предоставляет возможность формировать комплексный клиентский профиль, включающий не только социально демографические данные, но и параметры, характеризующие поведение, предпочтения, уровень лояльности, покупательский потенциал клиентов.
Для оценки качественных и количественных характеристик клиентской базы используется широкий спектр инструментов сегментации клиентов, такие как сегментация по жизненному циклу, RFM сегментация, сегментация с использованием сложных фильтров.
Формирование кампаний
Loya позволяет планировать маркетинговые кампании для каждого из сегментов, устанавливать время и место их проведения. Встроенные механизмы рассылки позволят оповестить выбранный сегмент покупателей о планируемых кампаниях.
Приложение включает конструктор шаблонов маркетинговых механик, который позволяет формировать широкий спектр маркетинговых потребностей. Изначально система содержит библиотеку шаблонов маркетинговых механик, направленных на достижение конкретных целей розничной сети — привлечение покупателей, продвижение товаров и брендов и т. д.
Анализ эффективности
В Loya сформирована панель индикаторов, которая позволяет оперативно отслеживать показатели в разрезе маркетинговых кампаний и программы лояльности в целом.
Набор отчетов в программе отражает все необходимые аналитические потребности руководителей розничных сетей разного уровня. Открытая аналитическая архитектура позволяет создавать собственные отчеты и выгружать их в системы BI.
Что даёт запуск Loya?
- Эффективные целевые маркетинговые кампании
- Стимулирование спроса и дополнительные продажи
- Сокращение оттока покупателей
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)